Возврат и обмен купленного у нас товара осуществляется по согласованию в течение 14 дней со дня покупки в соответствии с законодательством Украины.
Обязательное условие: товар не был в употреблении, упаковка не повреждена, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Для осуществления возврата или обмена, пожалуйста обратитесь по почте: sopex.ua@gmail.com

Магазин осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

При получении товара обязательно проверьте его на отсутствие дефектов и цельность комплекта. Мы предоставляем гарантию на каждый товар сроком 14 дней с момента его получения. В случае поломки товара во время гарантийного периода по вине производителя обратитесь к нам и мы обменяем его на новый. Если аналогичного товара нет в наличии, Вы можете выбрать другой с пересчетом стоимости или мы вернем Вам деньги. Для этого необходимо предоставить продукт в полной комплектации.

Не подошедший обмен товара:
Если Вы обнаружили, что товар не устраивает или не подошел по размеру, его можно обменять на новый.

Это возможно при следующих условиях:

• отсутствие повреждений на коробке;

• сохранен товарный вид товара и его потребительские свойства;

• наличие полной комплектации;

• товар не находился в эксплуатации.

Обмен с заводским дефектом:

Не всегда можно заметить дефект в товаре при его получении. Если вы обнаружили дефект, вы можете обменять его даже после оплаты заказа. Для этого свяжитесь с нами и в ближайшее время мы найдем комфортное решение проблемы. Если у Вас возникли трудности с использованием товара или Вы не знаете, есть ли одно из его свойств дефектом, свяжитесь с нами и мы подскажем, что нужно делать дальше

Товар не подлежит обмену или возврату при одном из следующих условий:

• естественный износ товара;

• случайные повреждения, возникшие по вине покупателя, в том числе и неправильное использование, например, воздействие жидкости;

• повреждения, полученные в результате стихийных бедствий;

• повреждения, возникшие из-за нарушения правил эксплуатации или использования товара не по назначению;

• повреждение вследствие неправильного подключения к электросети, аварийного снижения или повышения напряжения в ней.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.